Амазон и Велмарт игнорируют потребителей среднего класса

Амазон и Велмарт сражаются за самых богатых и бедных покупателей, пренебрегая средним классом населения.
С каждым разом крупные компании придумывают все более изощренные методы по захвату клиентской аудитории друг у друга.
Покупатель начал экономить больше денег на одежде и аксессуарах, и торговый прирост упал. Стала также наблюдаться тенденция на переориентацию с товаров длительного пользования на обучение, путешествия и рестораны.
По мере изменения привычек покупателя, средний класс стал потихоньку размываться. По данным социальных исследований в период между 2000 и 2014 гг. население среднего класса сократилось на 203 из 229 столичных районов.
Вот почему сегодня Велмарт и Амазон процветают, а компании, которые в значительной степени полагаются на расходы покупателя среднего класса, закрывают сотни магазинов.